для слабовидящих A A A A A A
+7 (49645) 2-47-47
+7 (49645) 3-17-60

г. Шатура, проспект Ильича, д. 39/1

Учащимся и родителям

Знакомство с оркестром

2 февраля в 18.00 в Доме культуры им.Нариманова состоится концерт в рамках Детского музыкального абонемента Московской областной филармонии «Путешествие в мир музыки». Оркестр «Инструментальная капелла» представит программу «Знакомство с оркестром». Подробнее...

Образцы документов

Постановление от 31.08.17 Об утверждении перечня платных услуг

Договор на оказание платных образовательных услуг 2017—2018

Согласие на обработку персональных данных учащихся

Договор на оказание образовательных услуг

Заявление на поступление в МАОУ ДО ДШИ им. Н.Н.Калинина

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Обращаем внимание родителей на изменение реквизитов для оплаты услуг МАОУ ДО ДШИ им.Н.Н.Калинина с 09 января 2018 года. Убедительная просьба оплату по старым квитанциям  не производить. 

Новые бланки квитанций.

Квитанция с 01.01.2018г

РЕКВИЗИТЫ новые с 09.01.2018г

Квитанции по оплате участия в межзональных конкурсах «Серебряные журавлики» и « Серебряная кисточка» 2018год. г. Шатура

Квитанция Серебряная кисточка 2018

Квитанция Серебряные журавлики 2018

 

 

Родителям

Уважаемые обучающиеся и родители, выпускники!
Предлагаем Вам воспользоваться возможностью по участию в независимой оценке качества образовательной деятельности(НОКОД) образовательных организаций Московской области с  Для перехода по ссылке в онлайн-анкету перейдите в информационную карточку нашей образовательной организации по ссылке www.noko-mo.ru

Образовательная деятельность. Школа реализует дополнительные предпрофессиональные программы и дополнительные общеразвивающие программы в сфере культуры и искусства. 

  • Дополнительные предпрофессиональные программы реализуются
    в целях выявления одаренных детей в раннем возрасте, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к получению профессионального образования в области искусств.
  • Дополнительные предпрофессиональные программы разрабатываются Школой самостоятельно на основании ФГТ, установленных к минимуму содержания, структуре, условиям реализации этих программ и срокам их реализации.
  • Прием на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам проводится на основании результатов индивидуального отбора, проводимого в целях выявления лиц, имеющих необходимые для освоения соответствующей образовательной программы творческие способности и физические данные.
  • Обучающийся может быть переведен с одной дополнительной предпрофессиональной программы на другую в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом Школы.
  • Освоение дополнительных предпрофессиональных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся, форма и порядок проведения которой устанавливаются Министерством культуры Российской Федерации по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации.
  • Лицам, освоившим дополнительные предпрофессиональные программы и успешно прошедшим итоговую аттестацию, выдается свидетельство об освоении дополнительных предпрофессиональных программ по форме, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации.
  • Школа реализует дополнительные общеразвивающие программы. Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых.
  • Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной Школой самостоятельно с учётом рекомендаций Министерства культуры Российской Федерации.
  • Дополнительные общеразвивающие программы должны основываться на принципе вариативности для различных возрастных категорий детей и взрослых, обеспечивать развитие творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.
  • При реализации дополнительных общеразвивающих программ Школа устанавливает самостоятельно:
    — планируемые результаты освоения образовательной программы;
    — график образовательного процесса и промежуточной аттестации;
    — содержание и форму итоговой аттестации;
    — систему и критерии оценок.
  • По окончании освоения дополнительных общеразвивающих программ выпускникам выдается документ, форма которого разрабатывается Школой самостоятельно.

Методическая, творческая и культурно-просветительская деятельность Школы направлены на развитие творческих способностей обучающихся, пропаганду среди различных слоев населения лучших достижений отечественного и зарубежного искусства, их приобщение к духовным ценностям.

  • Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяются учебным планом и локальными нормативными актами Школы.
  • Обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.
  • Итоговая аттестация проводится для всех выпускников Школы, освоивших дополнительную общеобразовательную программу в полном объеме, прошедших промежуточную аттестацию по всем учебным предметам учебного плана и допущенных в текущем году на основании приказа руководителя Школы к итоговой аттестации.
  • Школа выдает справку об обучении или периоде обучения лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть дополнительной общеобразовательной программы и (или) отчисленным из Школы. Школа самостоятельно устанавливает образец справки об обучении или периоде обучения.
  • Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых дополнительных общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Школы.
  • Школе устанавливаются следующие виды аудиторных учебных занятий: урок (контрольный урок), прослушивание, творческий просмотр, творческий показ, зачет (технический зачет), спектакль, пленэр, репетиция, академический концерт, мастер-класс, лекция, семинар, контрольная работа, практическое занятие, лабораторное занятие.
  • Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение, по каждому учебному предмету. Данное обоснование указывается в программах учебных предметов, реализуемых в Школе.
  • Отводимое для внеаудиторной работы время может быть использовано на выполнение обучающимися домашнего задания, посещение ими учреждений культуры (филармоний, театров, концертных залов, музеев и др.), участие обучающихся в творческих мероприятиях и культурно-просветительной деятельности Школы.
  • Школа может использовать сетевую форму реализации дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающую возможность их освоения обучающимися с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. Использование сетевой формы реализации дополнительных общеобразовательных программ осуществляется на основании договора между указанными организациями.
  • Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, инвалидов Школа организует образовательный процесс по дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий обучающихся.
  • Школа создает безопасные условия обучения и воспитания обучающихся в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся.
  • Порядок зачисления, отчисления и восстановления обучающихся определяется локальными нормативными актами Школы.
  • Школа обладает правом использования творческих работ, выполненных обучающимися в процессе освоения образовательных программ, в методической деятельности, если иные условия не оговорены договором между Школой и родителями (законными представителями) обучающихся. Данное использование допускается только в научных, учебных или культурных целях, не связанных с извлечением прибыли (если иное не предусмотрено договором), при обязательном указании имени автора (авторов).
  • Деятельность Школы регламентируется нормативными правовыми актами, Уставом школы и принимаемыми в соответствии с ним иными локальными нормативными актами.
    Локальные нормативные акты утверждаются приказом руководителя Школы, за исключением случаев утверждения локальных нормативных актов коллегиальными органами, предусмотренных главой 5 Устава Школы.

Учащимся

Календарный учебный график ДШИ им. Н.Н.Калинина на 2017—2018 учебный год

I четверть: 01.09.2017 – 28.10.2017 – 8 учебных недель

Каникулы: 29.10.2017 – 06.11.2017 – 9 календарных дней

II четверть: 07.11.2017 – 29.12.2017 – 8 учебных недель

Каникулы: 30.12.2017 – 10.01.2018 – 12 календарных дней

III четверть: 11.01.2018 – 23.03.2018 – 10 учебных недель

Каникулы: 24.03.2018 – 01.04.2018 – 9 календарных дней

IV четверть: 02.04.2018 – 25.05.2018 – 8 учебных недель

Внимание определены даты экзаменов, зачётов, просмотров, прослушиваний, контрольных уроков и т. д... на первое полугодие (смотрите в графике)! 

График образовательного процесса 2017—2018 ( первое полугодие)

Требования к тех. зачету I пол. 2017—2018 фортепиано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расписание занятий

Календарный учебный график  ДШИ им. Н.Н.Калинина на 2017—2018 учебный год

I четверть:         01.09.2017 – 28.10.2017 – 8 учебных недель

Каникулы:         29.10.2017 – 06.11.2017 – 9 календарных дней

II четверть:        07.11.2017 – 29.12.2017 – 8 учебных недель

Каникулы:         30.12.2017 – 10.01.2018 – 12 календарных дней

III четверть:      11.01.2018 – 23.03.2018 – 10 учебных недель

Каникулы:        24.03.2018 – 01.04.2018 – 9 календарных дней

IV четверть:      02.04.2018 – 25.05.2018 – 8 учебных недель

Приказ  о календарном учебном графике на 2017—2018 уч.год

Расписание отделения раннего эстетического развития 2017—2018

Расписание теоретических дисциплин 2017—2018

Расписание хореографического отделения 2017—2018

Расписание художественного отделения 2017—2018

График образовательного процесса 2017—2018 ( первое полугодие)

 

 

 

Сбор учащихся

СБОР  УЧАЩИХСЯ   По адресу: пр. Ильича д.39/1

Детская школа искусств им.Н.Н.Калинина                 

 1 СЕНТЯБРЯ  2017 года

                   1 смена

11.00 — 1 классы музыкально-исполнительского, хореографического и художественного отделений

11.30 — 2- 7 классы (все отделения)

                   2 смена

14.00 -1 классы музыкально -исполнительского, хореографического и художественного отделений

16.00 — 2-4 классы (все отделения) 

17.00 – 5-7 классы (все отделения)           

18.00 – Подготовительное отделение 1 год обучения (новый набор)

19.00 – Подготовительное отделение 2 год и 3 год обучения                              

Клуб по интересам «СОТВОРЧЕСТВО»

Внимание родителям (законным представителям) учащихся! Воспитанники школы искусств могут посетить КЛУБ ПО ИНТЕРЕСАМ.

Подробнее...

Афиша о приёме на 2017—2018 учебный год

Детская школа искусств имени Н.Н. Калинина объявляет новый набор на 2017—2018 уч. год на музыкально-исполнительское, художественное, хореографическое и подготовительное отделения для обучения детей по дополнительным общеразвивающим и предпрофессиональным образовательным программам в сфере культуры и искусства.

Вы можете подать заявление в системе  дополнительного образования Московской области https://dop.mosreg.ru

Памятка как Вы можете воспользоваться электронной записью!!!